Здравствуйте!Хотелось бы оставить отрицательный отзыв по поводу продажи вашей мебели в ТЦ Фабри г.Стерлитамак.Отзыв не о мебели,а о качестве обслуживания салона.Работают крайне не компетентные продавцы,которые не представляются по телефону и дезинформируют покупателей о поступлении товара в салоны и на склады. Опишу свой случай вкратце.Позвонила в салон в преддверии новогодней распродажи,поинтересовалась наличием нужного мне мебели.На что мне ответили,что 1 декабря конечно же по акции вся мебель будет,что нужно прийти,заплатить, заказать и получить в течении 3 дней. Так вот прихожу в салон, продавцы делают круглые глаза:»Мы ничего никому не говорили, с кем вы разговаривали?»Конечно же по телефону продавец не представился, на что мне сказали:»Ваши проблемы,нас много».Но кто-то из продавцов, представившись администратором, т.е. главным в этом салоне, убедил что при поступлении нужного мне товара позвонит непременно,т.к. Я ЯВЛЯЮСЬ ПЕРВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПО ЭТОЙ АКЦИИ. Заверив,что салон обязательно позвонит,дабы исправить это недоразумение. На вопрос о гарантии звонка все дружно посмеялись, заверив о честности их салона. Таким образом проходит день,два.На пятый день я звоню сама.На том конце трубки , не представившись, молодой человек отвечает,что мне надо подойти в салон для уточнения поступления данного товара на склад.На что я прошу его посмотреть по компьютеру,потому что я не могу каждый день проезжать километры для уточнения, ведь они сами обязались мне позвонить. Объяснив ситуацию, получаю обещание на звонок повторно.Жду еще 5 дней. А сегодня на мой звонок ответила девушка, которая поспешила меня обрадовать,что все модели нужной мне мебели уже распроданы, т.к. количество товара было ограниченно. Я тут же задаю вопрос:»Почему мне не позвонили,когда товар поступил на склад,почему не заказали для меня?» Девушка тут же отвечает,что ей некогда и бросает трубку.Девушка мало того, что не представилась, так еще и по телефону разговаривать не стала. Так что приобрести мебель мне не удалось не только по акции. Необразованность и нахальство продавцов не дало возможности ознакомиться с мебелью, которая вообще имеется в ассортименте. Стыд и позор этим продавцам, которые точно не заслуживают данные им рабочие места в престижном салоне мебели. Вопрос долго ли данный салон сможет поддерживать свою репутацию с такими продавцами?
Индекс:
Регион:
Адрес:
Сайт:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
10:00 - 21:00
|
Вторник
10:00 - 21:00
|
Среда
10:00 - 21:00
|
Четверг
10:00 - 21:00
|
Пятница
10:00 - 21:00
|
Суббота
10:00 - 21:00
|
Воскресенье
10:00 - 21:00
|
---|